Отзывы

Вячеслав Зармикович
08.11.2018 | 12:23
Хорошее тихое место, персонал очень приветлевый. Всё очень понравилось.
Ответ:
Спасибо за положительный отзыв! Приезжайте снова!
Алексей Борисович
01.11.2018 | 11:37
Иногда подводило отопление. За восем дней проживания пару раз было прохладно. Также пару раз были проблемы с напором и стабильностью воды в душе. Это даже более приносило дискомфорт, чем емпература в комнате. Все остальное очень понравилось. Особенно семейная атмосфера уюта. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Алексей Борисович! Благодарим вас за обратную связь и положительную оценку нашего отеля! Действительно, в период вашего проживания мы перенастраивали систему отопления в гостинице. Поскольку в городе погода и температура воздуха бывает очень нестабильна, обогреватели в номере могли прогревать номер не на полной мощности. Мы устанавливаем мощность обогревателей (отопления) одинаковую во всех номерах одновременно в зависимости от погодных условий. Помимо прочего, вы всегда можете обратиться к нашему персоналу, который решит любой ваш вопрос! У нас есть дополнительные обогреватели, которые мы предоставляем бесплатно, в случае, если нашим гостям холодно. Будем ждать вас снова!
Вера Анатольевна
18.10.2018 | 06:32
Зубную щетку хотелось бы видеть уже в номере, а не приобретать ее отдельно у администратора. А всё остальное ПРЕКРАСНО! До встречи.
Ответ:
Уважаемая Вера Анатольевна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В нашем отеле *** есть определенные бесплатные услуги. Бесплатно в нашем отелю каждому гостю предоставляются: тапочки, косметические принадлежности, полотенца, постельное белье, трансфер при проживании от 3х ночей для гостей, забронировавших с сайта или по звонку, а также кофе,чай,сахар, посуда. Но есть и платные услуги-это услуги распечатки билетов, ксерокопирования, доставка завтрака или кофе в номер, зубной набор, бритвенный набор, халат. Благодаря разумному балансу платных и бесплатных услуг, мы держим разумное соотношение цена/качество. Спасибо Вам за обратную связь!
Наталья Медведская
18.10.2018 | 06:02
Все было на высшем уровне. Замечательный уютный номер. Приветливый персонал, все подсказали и рассказали. Очень удобное расположение отеля, парковка, рядом метро.
Ответ:
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за добрые слова! Позиции: расположение, персонал и чистота по рейтингу Букинга в нашем отеле неизменно, вот уже в течение 4х лет,держит 9,3-9,4 балла из 10. Это очень высокая оценка и мы будем стараться дальше "держать марку". Рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!
Елена Сенкова
16.10.2018 | 06:09
Спасибо вам большое, обязательно вернемся в ваш замечательный отель
Ответ:
Мария Алексеевна
14.10.2018 | 06:16
Батареи были едва теплые и было очень холодно в номере. По звонку дали обогреватель, спасибо :)
Ответ:
Уважаемая Мария, благодарим Вас за отзыв! Мы рады,что Вы обратились к нам на стойку для решения своего вопроса. Вы жили в одном из самых теплых номеров нашего отеля, №302. Он выходит на южную сторону и находится в середине здания. Но не секрет, что у всех гостей различное понимание тепла. Кто-то спит в открытыми окнами зимой,выключая батареи, а кто-то любит "погорячее".))) В дни Вашего пребывания в Петербурге резко похолодало до заморозков, но здание еще не успело прогреться, так как отопление включили в первых числах октября. К счастью, мы имеем возможность увеличить температуру отопления самостоятельно или выдать обогреватели. Мы будем рады видеть Вас снова!
Виктор Вячеславович
11.10.2018 | 06:09
Уютный отель. Очень хорошее расположение.
Ответ:
Дмитрий Валентинович
11.10.2018 | 06:09
Очень понравилось.Приветливый персонал, хорошее месторасположение (тихо, в сквере), есть своя парковка, чистые и уютные номера.
Ответ:
Уважаемый Дмитрий Валентинович, благодарим Вас за отзыв! Приезжайте к нам снова, будем рады!
Лилит Ервандовна
09.10.2018 | 06:10
Очень удобное расположение, всё уютно, персонал вежливый.
Ответ:
Игорь
09.10.2018 | 05:10
Отличный отель, тихо, спокойно и главное тепло. Замечательный вид из окна на яблоневый сад. На завтрак вкусная овсяная каша. Метро в 3х минутах ходьбы. P.S. Обратите внимание на цены на сайте, они имеют свойства меняться, лучше бронировать заранее и в будний день! Столкнулись с тем, что бронирование через ресепшен, было дороже на 10% чем в этот момент на сайте отеля. Этот вопрос с администрацией решен не был!
Ответ:
Здравствуйте, Игорь! Благодарим вас за такой хороший отзыв! Мы рады, что вам понравилось пребывание в нашем отеле! Когда наши гости бронируют номера на сайте отеля или по телефону, то, согласно правилам бронирования, бронь проходит по "Тарифу официального сайта". По данному тарифу гостю предоставляется скидка в размере 10% от цены Booking.com. У вас не могла пройти скидка по следующим причинам: 1. Возможно, вы смотрели номер по другому тарифу, например, по "Невозвтратному тарифу"; 2. Возможно, вы осуществляли бронирование как раз в тот момент, когда мы изменяли цены на номера; 3. Произошел системный сбой в программе, но также возможны другие причины. Для того, чтобы помочь вам разобраться в данной ситуации, вы можете рассказать о ситуации более подробно, написав нам на почту. С уважением, Администрация "JazzClub hotel"!
123......1011

Оставить отзыв

ВАШЕ ИМЯ: ВАШ E-MAIL: ОТЗЫВ:
Заказать звонок