Меню
Бронирование

Часто задаваемые вопросы

  • Что необходимо для заселения?

    Для граждан РФ: оригиналы документов на всех гостей - паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении для гостей младше 14 лет.

    Для иностранных граждан: паспорт, виза (для стран с визовым режимом), миграционная карта.

    Для заселения не подойдут: загран. паспорт РФ, водительское удостоверение, ксерокопии/сканы паспорта и пр.

  • Возможно ли заселиться в отель раньше/выехать позже?

    Стойка регистрации работает круглосуточно, Вы можете зарегистрироваться и оставить Ваш багаж в отеле в любое время.

    Стандартное время заселения в нашем отеле - с 14:00, время выезда – до 12:00.

    При наличии свободных номеров в день прибытия, мы заселяем гостей раньше бесплатно. Гарантированный ранний заезд оплачивается в размере 50% стоимости суток.

    Дополнительные услуги «Ранний заезд с 8:00» и «Поздний выезд до 20:00» оплачиваются в размере 50% стоимости суток.

  • Можно ли курить в отеле?

    Гостям, которые курят, мы предоставляем номер с балконом (при бронировании данной категории). Также на террасе отеля есть специальное место для курения.

  • Нужно ли предварительно заказывать место на парковке?

    Отель располагает собственной закрытой парковкой под окнами отеля. Предварительный заказ места не требуется. Стоимость парковки составляет 350 руб/сут, при бронировании по телефону или через наш сайт парковка предоставляется бесплатно.

  • Когда проводятся джазовые вечера?

    После полного снятия ограничений концерты будут проводиться, как и раньше - в праздничные дни и выходные. В летнее время концерты проводятся на террасе отеля каждые выходные. Сейчас Вы можете послушать живой джаз в Джазовой филармонии (напротив отеля).

  • Возможно ли проживание с животными?

    Допустимо проживание с животными до 5 кг по согласованию с администрацией отеля. Размещение каждого животного обсуждается индивидуально.

  • Предоставляете ли вы отчетные документы на проживание?

    Командированным сотрудникам мы предоставляем отчётные документы (счёт) и кассовый чек (с QR-кодом) по Федеральному закону № 54-ФЗ. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой (через банковский терминал оплаты).

  • Какие акции действуют в день рождения?

    В день рождения мы дарим приятный бонус гостю, комплимент от отеля предоставляется независимо от категории номера гостя.

  • Предоставляются ли бонусы для постоянных гостей?

    Для участия в программе лояльности Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, все участники программы получают скидку на проживание. Скидка накопительная - чем больше проживаний - тем выше скидка. Также при наличии возможности постоянным гостям предоставляется один из бонусов: бесплатное повышение категории номера, продлённый поздний выезд до 14:00, трансфер до отеля в день прибытия и пр.

  • Какие у вас завтраки?

    Вы можете выбрать завтрак по меню из 7 вариантов (от классических с овсяной кашей/омлетом или блинчиками, до плотных с гречей и куриными ножками). Помимо готовых вариантов на выбор предоставляются хлеб для тостов, масло/джем, круассаны, сок, кофе и чай. В зависимости от сезона меню может немного меняться.

    Завтраки предоставляются с 8:00 до 11:00.